Контрактное производство
влажных салфеток

Это модель производства, при которой заказчик заранее выкупает определенный объем сырья под свой заказ. В данном случае - упаковочную пленку. После чего мы поставляем готовые влажные салфетки отдельными партиями. При этом экономим деньги и время заказчика за счет повышения скорости производства и удешевления стоимости.

Узнайте стоимость контрактного производства:

Преимущества

Нет финансовых рисков

Вы единоразово покупаете сырье для производства по фиксированной цене и больше не привязаны к курсу евро на протяжении всего срока действия контракта. Тем самым застрахованы от подорожания партий из-за скачков валюты.

Храним материалы за свой счет

Вам не нужно беспокоиться о складах ответственного хранения или держать материалы у себя. Вся пленка хранится у нас на складе рядом с производством абсолютно бесплатно.

Доставка еще быстрее, чем обычно

Благодаря тому, что все материалы находятся у нас на складе, мы больше не привязаны к поставщикам сырья. И поэтому можем сосредоточиться только на производстве. Повышаем скорость доставки с 14 дней до 7.

Кейс сетевой бургерной «Бургер Вуд»:

Как оптимизировать затраты на влажные салфетки на 30% в год?

Компания «Бургер Вуд» как никто другой проявляла заботу о своих клиентах и заказывала у нас от 50 000 штук брендированных влажных салфеток ежемесячно.

Со временем, в связи с ростом компании встал вопрос: «Как оптимизировать затраты на сервис без потерь в качестве»?

Наш технолог Маргарита провела расчеты и сделала такое предложение - они выкупают у нас годовой запас упаковочной пленки с последующей разбивкой на партии.

А пленку мы храним у себя бесплатно на протяжении всего срока контракта.

Чем было полезно такое решение:

За счет постоянного запаса сырья мы смогли обеспечить для заказчика фиксированную цену на салфетки без рисков и дополнительных трат, связанных с ростом валюты.

Увеличили скорость доставки салфеток с 14 до 7 дней – Ведь нам не нужно теперь ждать поставок от своих поставщиков. Мы работаем исключительно над вашим продуктом без отрыва на дозакупку сырья.

И третье по списку, но не по значению. Благодаря первым двум пунктам смогли сократить расход на влажные салфетки на 30%! Что дало Бургер Вуду возможность заказать себе брендированные стаканчики для повышения узнаваемости бренда.