История компании

Основание компании Stairs датируется 2007 годом.

Желание двоих молодых и амбициозных учредителей компании начать предпринимательскую деятельность вкупе со вмешательством судьбы в виде наследования фасовочного оборудования помогли молодым бизнесменам определить направление деятельности компании.

Несколько обгоняя уровень спроса и предложения рынка, сформировалась первая идея: использование влажных салфеток в качестве рекламного носителя.

Предполагалось, что с помощью крупной компании удастся распределить большое количество продукции по отобранной рекламной базе, а заказы и новые клиенты не заставят себя ждать. Однако, идея потерпела фиаско в силу новизны подхода.

Логическим, переосмысленным этапом - вариацией первой идеи стала модель предоставления заказчикам продукции с индивидуальным брендингом. Предполагаемое повышение узнаваемости компании, качественный рост уровня сервиса, и, как, следовательно, посещаемость подтвердились на практике.

Эта модель взаимодействия компании Stairs с заказчиками и заказчиков с клиентами на настоящий момент является самой устойчивой и популярной. Первым серьезным заказчиком стала московская компания, специализирующаяся на сезонном хранении шин. Заказчик использовал влажные салфетки как рекламный материал для раздачи в пробках.

Мы верим, что салфетка в индивидуальной упаковке - это знак заботы о клиентах и один из элементов хорошего сервиса, который в то же время позволяет повысить узнаваемость бренда компании. Нам доверяют более 500 постоянных клиентов по всей России: KFC, Neste, Формула Кино, международный ресторанный холдинг Ginza Project, сеть кондитерских Буше, автоцентры BMW, Italy Group, Газпромнефть, Российская национальная библиотека и много других компаний. И конечно это только начало.

Резюмируя мы можем смело заявлять о том, что внесли огромный вклад в создание рынка влажных салфеток в упаковке саше с логотипом заказчика и являемся на нем одним из лидеров.

Подписаться на группу

Хотите сотрудничать?